Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Про вертушку
20:53
Про вертушку

Про вертушку

Вспомнился эпизод в офисе. Купили автоответчик, что ли. Начали его настраивать. Инструкция примитивная, но в ней была опечатка. Долго настраивали. Потом решили позвонить, предвкушая с каким интересом сотрудники сервиса познакомятся с двумя придурками, которые автоответчик настроить по инструкции не могут.
Вот и у меня вертолёт на батарейках не летит почему-то.
Проблема разных дырок в винтах решилась. Это было вызвано ранним отдиранием напечатанного от принтера (ещё горячего и пластичного). Если подождать, то все дырки одинаковые. Причём при диаметре вала 0.8 мм распечатанные 0.9 на нём болтаются.
Впервые в жизни сталкиваюсь с тем, что что-то должно держаться на трении. Но тут размеры другого не позволяют. Видимо решением является конус с дыркой от 0.9 до 0.8 мм. Тоже не очень хорошо. Натянуть, надеть и… расплавить окружающий пластик иглой, нагретой в пламени свечи. Тогда как-то обычно натягивается и держится.
Для соединения деталей я использовала скобы для строительного степлера:
 
Они точно легче болтов, прочны и относительно легко закрепляются. Размер дырки – 2мм, расстояние между ними а меня 1см.
Загадка с тем, что один двигатель взлетает, а 4 нет объясняется, видимо, тем что он очень быстро переходит от взлёта вверх к движению в сторону. И уже в сторону летит быстро.
У Гололобова нашла, что иногда возникающий эффект от магнитного поля можно компенсировать диодом, направленным в обратную сторону. Даже если это должно как-то влиять, в данном случае не случилось.
Так болтаются на 5 вольтах два винта с углом лопасти 45 градусов и размером одной лопасти 23 на 8 мм:
https://youtu.be/N9ut7J-5-ZE

Винты большего размера с тем же углом дают, похоже меньшую подъемную силу. Считать мне это лень, проще повесить и посмотреть. Но там должно быть какое-то оптимальное значение в которое может быть преобразована мощность этого двигателя.
При 30 градусах (того же размера) эффект, похоже ещё лучше. Но тут очередной раз вмешалась проблема сваливающихся и не надевающихся винтов.
Теперь надо распечатать 4 винта с 30 градусами, прицепить и посмотреть то будет. Почему было не начать с этого типового угла? Может потому что дурная голова ногам покоя не даёт. Не знаю. Что полетит, не уверена. Но если не полетит, то других вариантов у меня уже нет (простых, на коленке).

p/s
Это очередной пример экстремальной задачи, т.е задачи поиска экстремума. В данном случае максимума подъемной силы для двигателя такого типа. Если он вообще может себя поднять, должны быть наилучшие для этого размеры и угол винта. Отклонения от этих размеров и угла снижают подъемную силу. Чем точнее надо попасть в эти оптимальные характеристики, тем меньше запас подъемной силы двигателя.

Просмотров: 137 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz