Расположение кровати в кузове
В варианте с душем:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-11-27-7850
… а засунула кровать перпендикулярно дороге. Возможно, это
самый безопасный вариант. Если сбоку подушка, то при лобовом столкновении все
тело стукнется об неё, а нагрузок на позвоночник не будет.
Удар сзади тоже может быть. Например, машина может стоять на левой полосе,
собираясь повернуть налево, а сзади в неё может врезаться машина на полной
скорости. От такого в обычных машинах подголовники сделаны. Но так бывает реже,
насколько понимаю.
В автобусах обычно едут лицом вперёд. Подозреваю, что не только для возможности
смотреть в окно.
Добавлю немного своего опыта. Классическая ситуация – водитель на трассе заснул
за рулём. Машина начала уходить вправо и сваливаться в кювет. По-моему, дерево
снесла по дороге или ещё что-то. Перевертыша не было, потому что стукнулась о
столб и вернулась на 4 колеса.
Я сидела на переднем кресле справа. Ремни сами не затягивались (раньше они
такие были). Их надо было затягивать. Я не затягивала, ремень на мне просто
лежал. Видимо из-за этого меня при ударе сволокло ногами вперёд
и я стукнулась коленями о бардачок.
Когда столб гнул правую стойку, моей головы там уже не было.
Единственное повреждение – синяки на коленях. Ни шея, ни спина, ничего не
болело. Так что может и ноги могут быть амортизатором. При таком начальном
положении все вместе – аналог прыжка с большой высоты. И то, только если
стукнуться обо что-то именно ступнями. И без учета тормозящего трения о кресло.
Я думаю, что кузов можно обшить подушками. Не знаю, как их цеплять. Скорее
всего, очень много вариантов позволяющих избавиться от жёстких рёбер. Липучки
какие-нибудь и т.д.
Довольно странно ехать в машине и думать о том, как в ней кувыркаться. Но можно
и про это подумать.
|