Разные виды транспорта
Из тем, которые затронуты явно меньше, чем надо, у меня
остались прочность (с конечными элементами) и самолёты. Явно неприличную дыру с
прочностью я некоторое время назад хоть как-то заткнула ветряком.
Прочность это в первую очередь прочность механизмов. Чтобы здание упало,
все-таки, постараться надо. Потому возникший сейчас грузовик довольно уместен.
Именно его вес интересно снизить без потери прочности, чтобы снизить расход
горючего.
Машина, перемещение, туризм – конечный потребитель того, что касается
прочности.
По центру, так понимаю, уже катаются. Следующий шаг – доехать до условного
Челябинска, чтобы посмотреть на степь. Довольно далеко, но преодолимо. Грузовик
делает такой вид туризма менее напряжённым. А что посмотреть найдётся по всей
дороге. У нас Новгород, например. От Москвы ещё проще.
Железная дорога это что-то типа реки. В идеале нужно иметь возможность
поставить на платформу машину или строительный вагон с чем угодно и пустить его
«по течению». И все, сиди и смотри на проплывающий «берег».
Вспомнилось, естественно.
https://deti-online.com/pesni/iz-multfilmov/pesenka-druzey-tra-ta-ta/
Тра-та-та,
тра-та-та,
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
… Такая компания может поехать в том самом строительном вагоне на платформе или
в кузове грузовика. Ни в каком купе
такое не поедет, окружающая инфраструктура для такого не приспособлена.
Пыталась найти тариф на доставку такого вагона… не нашла (точнее нашла, но не
удалось посчитать почему-то). Так что, не знаю, сколько это может стоить, если
вдруг надо. Пока этого нет, туризм в стиле того же Ермака, т.е
с зимовкой не помню где, доступен не будет.
Самолёты – вторая давно висящая у меня тема, пока не получившая развития.
Автомобили недавно довольно бодро раскрутились, а здесь почти пустота.
Не знаю. Очень дорогой транспорт для доставки на очень большое расстояние. Все
остальное начало придумываться, чтобы им не пользоваться ещё до войны. Как-то
пока не идёт эта тема.
|