Серийное производство кузовов
Изначально это военный грузовик:
А здесь они попытались сделать так, чтобы было непохоже
на военный грузовик:
… пожертвовав даже штуковиной под дверью (чтобы проще влезать было). Внутри
так, скорее всего, тот самый автобус с креслами, который они пытаются
изобразить.
Явный плюс этого эстетства - обтекаемый корпус. Аэродинамика это тоже важно.
Само изделие показывает, что гнуть и сваривать листовое железо они умеют.
Вопрос только в том, насколько они готовы делать что-то штучное. Не факт, что
стандартное интересно. Вначале солдаты в кузове. Потом вахтовики
в нём же (с той же плотностью). Вряд ли они что-то принципиально другое там
сделали (в стандартном). С кем проще общаться с
заводом или с теми, кто из железных контейнеров жильё делает?
А чтобы это было не штучное производство, которое сможет выпускать завод, нужна какая-то продуманная идея, которую
захочет купить достаточное количество народу.
Насколько понимаю, вопрос подвис. Очень много такой спецтехники («Водоканал» и прочее), а для
себя такое особо не покупают. В невоенном варианте кузов, похоже, ниже колеса.
Не знаю, внешний кожух это или действительно пол сделали ниже, но похоже на
поиск более приемлемого для покупателя варианта. Если так, то это плохо. У
спецтехники, кстати, кузов стоит так же высоко как у исходного грузовика.
Это – военный грузовик, который едет по разбитой дороге, глубокому снегу и
неглубокой речке. Это – его преимущество. И от этого точно нельзя отказываться.
Недостаток – едет медленно по сравнению со средним внедорожником, который
обычно используется для плохих дорог.
Я попыталась представить себе потенциального покупателя. У любой достаточно
крупной конторы обычно есть какой-то транспорт. Пусть какая-то контора решила
купить себе такой грузовик. Зачем? Чтобы кататься из Москвы в Петербург и
обратно.
Так придумался самый заселённый кузов:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-11-25-7844
4 человека, спать можно. Туалет и чайник есть. Ночной поезд
едет всю ночь, чтобы пассажиров не будить. Так что этот медленный грузовик,
скорее всего, доедет за то же время. По цене, скорее всего, будет то же самое,
что и поезд. Плацкарта, купе ещё ничего. А на двухместные купе цены
астрономические. Так что можно кроме своих сотрудников платных пассажиров
катать. Самолёт это вообще дурь на таких расстояниях.
К тому же сейчас это вначале до аэропорта час ехать, потом там ботинки снимать
и т.д. А так вечером сел и поехал. Соседей максимум трое. Утром привезли.
Ещё один вариант использования такого кузова – переезд на новое место. Пусть
надо куда-то ехать и там устраиваться всей семьёй. Кроме людей ещё нужно вести
кучу техники (пилы, дрели, генераторы). Для этого там по
боками такие большие ящики.
Но вернусь к странной конторе, которая решила купить себе грузовик. Кроме
сотрудников там есть ещё и начальство. Пусть человек днём решил куда-то
поехать. Ему, скорее всего, все равно, где по кнопкам барабанить. Главное чтобы
был стол, и чтобы было, куда воткнуть ноутбук. Так придумался кузов на одного:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-11-26-7846
В купе не до этого. А в сидячем
воткнуть ноутбук некуда. Надо чтобы тут было.
Кататься по ночам – спорная идея. Между Москвой и Петербургом сейчас
беспилотные грузовики ездят в тестовом режиме. Но есть
же и другие дороги. И по ним лучше ездить днём. Т.е утром выехал и вечером
доехал. Значит, весь день надо что-то делать. Или несколько часов.
Районные чиновники так в областные центры ездят. В Ленинградской области это до
300 км.
В Тюменской до 600. Едет человек с ноутбуком. Я один раз, шутки ради, спросила,
чего они принтер с собой не привезли. Ответ (не отрываясь от экрана): «А что,
надо было? В следующий раз привезём. Какая разница, что в машину грузить?».
Если не повезёт, сдача отчётов может растянуться за полночь. Вряд ли эти люди
ночью домой после этого ехали. А так – не успели, выспались в машине. Только в
обычной машине зимой ночевать не будешь, а в этой можно.
К повышенной проходимости добавляются изначальные качества грузовика – большие размеры
и возможность ночёвки, если кузов оборудован. Т.е пропадает необходимость
куда-то доехать прямо сейчас. Не нужно. Остановился и спи спокойно до
утра. Такая необычная машина даёт эту
возможность. Если расстояние 100
км (как в окрестностях Москвы) это не нужно. Если
порядка 300 и больше это удобно.
Так что второй потенциальный покупатель таких кузовов – администрации центров
не Центрального Федерального округа. Про остальных оттуда же не знаю. Администрация
это достаточно большая компания, которая покупает себе машину. Машина на
большую компанию это выгодно (кому-нибудь постоянно зачем-то надо). На меньшую
– менее выгодно.
Вариант с душем:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-11-27-7850
… появился потому, что попросили. Если ехать куда-то сутки
это не нужно. А если ехать неделю, то это нужнее принтера.
Так далеко обычно не катаются ни сотрудники контор, ни чиновники. Т.е это что-то
для конкретного человека и его жизни в машине. Или когда очень большая компания
поехала, например, в отпуск. Даже душ можно сделать. Но с массовым запросом на
такое проблемы. Другое дело, что если раскрутятся другие варианты, что может и
этот будет проще сделать (если вдруг кому-то потребовалось).
|