Запрессовка и сварка деталей
У меня нарисован монолитный крепёж, но все эти ступицы,
конечно, составные. Далеко не всё в машине прикручивается и откручивается.
Ступичные подшипники, например, запрессовываются в окружающие детали:
https://www.youtube.com/watch?v=h9ok-cu4FJs
Не скажу, что с припусками у таких деталей. Может, их вообще
нет, а может они сильно меньше обычных. Но кто-то точно знает, как надо делать детали,
чтобы их можно было соединить запрессовкой.
Насколько понимаю, все, что в машине не крутится, постепенно становится почти
монолитным от ржавчины и грязи. И отламывается примерно так же часто как
откручивается. Что-то отламывают, что-то откручивают. Главное чтобы ездило,
метод сборки - не самоцель.
Но вот отрезание болгаркой, а потом сварку я пока нашла только при замене гофры
выхлопной трубы:
https://www.youtube.com/watch?v=fdzP5ZT2wjo
Не поняла, почему эта деталь так необычно меняется. И
естественно возник вопрос нельзя ли придумать что-то другое пусть даже для
днища – самого грязного места машины.
|