Игры
Для меня игра это деятельность, не имеющая прямого практического смысла. Когда я кладу недоделанный вариант программы чтобы можно было «поиграься» я даю возможность хоть как-то привыкнуть к тому, как это будет использоваться (хотя использовать в полном объеме это пока нельзя).
Игра это способ узнать или освоить что-то новое. Но в момент освоения нет возможности использования. Уровень познания ещё не тот. Когда ребёнок складывает кубики один на другой он узнаёт, что они могут падать вниз…. на практике изучая такое сложное явление как гравитация. Все очевидные вещи когда-то надо узнать. Вот он их и узнаёт в процессе того что принято называть игрой.
Всё, что делает ребёнок – игра. Не работа же! Хорошо помню первый построенный домик из конструктора (кирпичики с пупырышками для соединения). Они были сложен один на другой но всё-таки держались. Подошла «нехорошая тётя» и рукой смяла мое творение сказав, что так не делают. Как
...
Читать дальше »