Девушка и частный извоз
У меня несколько устаревшая информация (10+ -летней давности). Плюс возможны разные финансовые политики. Опишу соображения из своего опыта.
Но для начала самое вероятное: просто дура какая-то. Может для неё это спорт такой деньги по территории собирать (включая 500 рублей с попутчика)
1] На объектах денег нет, им оставляют столько денег, сколько надо на текущие расходы. Остальное по договорённости и т.д. Потому в любом случае «директор ресторана» не самая прибыльная должность.
2] Официальный директор и бухгалтер это человек, который в случае чего будет сидеть. Потому довольно часто на это берёт очень молодых людей, очень смелых, не очень понимающих, что вокруг них и не имеющих других вариантов.
3] Объект имеет своего директора. Один человек на два объекта это либо крайняя нехватка денег (я такого не видела!) либо полностью фиктивная по факту единица. Т.е нету там никакого директора, главная усадьба управляет (что тоже признак крайней зажатости в средствах). Куча фирм, которым нужны директора возникает когда что-то надо спрятать (т.е когда деньги надо вести как-то сложно по какой-то причине). Один парень у нас был директором сразу двух фирм и как-то так получилось, что между этими фирмам нарисовали договор. Особо всех порадовал раздел про разногласия. Все веселились про то, как он будет стоять перед зеркалом и говорить «Что же Вы, не выполняете условий договора, нехорошо». А он предложил приписать пункт «Если они в конце концов не договорятся, отправьте обоих в психушку». Т.е возможен вариант, что она неизвестно кем работает, но дополнительно числится где-то директорами. У нас целая комната таких директоров была (для всех фирм).
4] Всегда считала частный извоз – признаком крайнего неблагополучия. Если этим занимаются где-то работающие люди, то должно быть очень плохо с деньгами. Вот реально зарплата меньше расходов. Это, возможно, означает очень большие проблемы у общепита (выручки нету, потому им всем зажали деньги до минимума).
5] То, что это произошло под Новый Год, т.е когда люди могут что-то тяжелое на себе тащить и им может потребоваться такси, наводит на мысль, что и у этой отрасли обслуживания большие проблемы. Может это такая конкурентная борьба «извозчиков» за сокращающуюся клиентуру?
|