Бюрократические навыки
Статьи – списки я сама придумала. Наверное это чисто бюрократические навыки, требующие раскладывать все по папкам. Помню, как мне от предшественника достался стол, на котором, по моему, было сантиметра три разных бумажек. При этом непонятно, нужные они или нет. А процессы идут, т.е сверху это всё засыпается точно нужными счетами и договорами. А они в этом всём естественно теряются. А мне про это, естественно, очень много чего хорошего говорят. Кончилось тем, что я это всё, не разбирая сгребла в два полиэтиленовых мешка и положила под стол. Так и не пригодилось. А потом у меня была папка для счетов- договоров, принесённых учреждениями, папка с копиями отданного в администрацию и папка с тем, что надо вернуть учреждениям. Причём там это были не просто папки, в которые что-то постепенно накапливается. Там надо было следить чтобы они были, по- возможности пустыми (т.е был не только «приход» но и «уход» из папки). Потому что если там что-то долго лежит, то либо в администрации бумажки потеряли, либо учреждение не понятно где и почему ходит.
Тэги… неудобные. Не нравятся они мне…. Вот я их и заменила на то, что несколько трудоёмкое но по-моему, лучшее. А по «бюрократической» сути это складывание в какие-то папки копий или оригиналов каких-то документов в порядке даты их поступления.
|