Ещё по аренде оборудования
Отсюда:
http://www.rbc.ru/business/30/08/2016/57c4228a9a79471c82d02429
в первую очередь она будет работать с клиентами самой госкорпорации
… Я не просто так вчера писала про важность информирования. Помню как Комитет список учреждений на сайте размесил только после долгих уговоров. Действительно, если нужен список, то открой стол и извлеки из него специальный ведомственный справочник. который, нужен он или нет, печатается каждый год и раздаётся всем сотрудникам. Есть некая специфика существования в ведомственной среде. Информация там добывается через телефонный справочник, в котором есть телефон тех, кто скорее всего знает ответ на вопрос или знает тех, кто знает ответ на вопрос.
В сообщении речь идёт о чуть другой организации работы со своими же клиентами. При таких взаимоотношениях тоже есть номера телефонов и нет прямой потребности информировать о возможностях каких-то сторонних лиц. Наверное плохо, если это кончится каким-то переоформлением внутреннего междусобойчика. Потенциал тут явно больший.
Когда я писала об удобном списке с описанием, что можно делать я имела в виду нечто подобное:
http://akostina76.ucoz.ru/publ/7-1-0-52
Ещё понятно, что такое 3d-принтер, хотя не всякий знает, что в нём можно использовать разные материалы. Но есть очень много оборудования, которое не так просто описать. Но ведь и объяснить назначение кафедры методов вычисления (вычислительной математики) тоже не очень просто. Но можно и это описать так, что это будет понятно.
Т.е по моим представлениям должна быть ревизия доступного оборудования и понятное описание как это можно использовать. Не возьмусь сказать, как должна быть систематизирована информация. Мне, например, нужно что-то что позволяет измерить количество азота, калия и фосфора в почве. Понятно, что какая-то лаборатория. А может не лаборатория. Может есть склёпанный прибор, который позволяет это делать за минуту.
Это что? Наверное это оборудования сельхозприменения хоть и продукт приборостроения. Вот как-то наверное и надо подбирать по применению, а не по поставщику услуги – владельцу техники.
|