Изучение свойств своего электричества
Это все новая и непривычная реальность. Нового много. Надо учитывать заряд аккумулятора, например. Этого же нет в повседневной реальности. Надо учитывать потери в разъемах. Обычный электрик не думает, сколько коробов ему надо поставить в квартиру. Электричества так много, что это не важно. И т.д.
В этой реальности должны появиться свои типовые решения. Например – есть постоянное солнце, значит надо заряжать телефон с 5-волтовой батареи. Не обязательно, можно вообще обойтись без них. Но в шкалах до сих пор учат умножать в столбик, потому что ребёнок должен привыкнуть к цифрам. Это с нуля. Этого нет в наборе, передаваемом по наследству.
Есть вопросы «А что будет если?». Например, адаптер ноутбука начал свистеть, сигнализируя о слабом токе. Что будет если продолжить работать? Видимо начнутся скачки напряжения и ноутбук мгновенно и аварийно выключится. Ребёнок узнает много нового. Например, что будет, если тронуть горячий утюг. Дальше просто живёт с этой информацией об окружающем мире, не думая, а беря её из памяти. Так проще и быстрее. Так и тут. Должен быть накоплен набор стандартных решений в стандартных ситуациях. Надо работать, а заряда мало – убавь яркость экрана. И т.д.
Переносное зарядное устройство для планшета с защитой от перегрева на солнце:
Подходит утром и вечером, если нет сильного ветра. При всей простоте, тоже надо додуматься так использовать садовое кресло.
Большая мощность снимает некоторые проблемы. Но не все. Но на этом «велосипеде» просто надо научиться ездить. Тогда и при малой и при большой мощности все неплохо будет получится.
|