Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 120
Гостей: 120
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 26 » Малая авиация
23:19
Малая авиация

Малая авиация

Да, я помню))) Я сегодня в каком-то некондиционном состоянии потому… как получится. Какой-то ерунды накопилось. Вроде как что-то сделаешь, а потом бух..
Насыщенность ближайшей зимы несколько пугает. Бюджет, скорее всего расползётся на новую технологию клиента (не Access, хотя бы чтобы на неё посмотреть) и статистику (скорее всего, это тоже надо будет).
Из техники… электричество, включая программируемое. Последнее третье уравнением матфизики осталось. Оно как раз к теме прочности конструкций подходит.
Интересный возврат в прошлое спустя 25 лет. В ЛИАПе всевозможная электроника была. Про простейшие микросхемы, выдающие 0 и 1, привычные для компьютера, обсчёт сложных электрических схем, автоматика (т.е всякие обратные связи). А в Университете аэродинамика (т.е обтекание корпуса) и прочность (очень часто всевозможных корпусов).
Назвать меня авиационным инженером сложно даже с натяжкой и даже по диплому. И всё это время ничего из этого не требовалось. На компьютере можно разные задачи решать. Можно технические, можно оптимизационные. Но не надо было ничего этого. Всем нужен был разнообразный учёт, всевозможные бухгалтерии. Это инструментарий и развивался очень бурно. Надо было видеть то, что было 20 лет назад чтобы понять что сейчас тишина и стагнация в этой отрасли.  Очередной этап завершён?
И вдруг опять потребовалось что-то, что давно никому не было нужно, а жило как-то своей жизнью… в состоянии той же стагнации. Что такое 30 лет от 1990 года, когда началось бурное развитие программированная? Это 1960-й год, Гагарин ещё никуда не летал.
А сейчас та же тема возвращается в виде «дронов в каждый дом», чтобы кто угодно мог фотографировать не только с рук:
http://travelbydrone.com/
Крылья и лопасти обтекает всё та же аэродинамика. Только крылья меньше. Там внутри тоже нужна электронная начинка. Потому что без неё только птицы летают. И даже они с  ней, потому что нервная система это оно самое и есть.
Какой-то интересный новый мир может получиться. Наверное перед исторической стадией «самолёт в каждый дом» они будут довольно долго расти, увеличивая грузоподъемность.  Когда-то и личный автомобиль был у немногих.
Это я философствую…
А теперь немного по делу.
Чистых электронщиков вижу:
https://www.chipdip.ru/catalog-show/diy-arduino-projects

Они были и есть как отдельная социальная среда.
По всякой теории (той же аэродинамике) есть люди на кафедрах (тихо там существуют).
А вот рисования чертежей в современном виде (т.е STL для 3d-принтеров хотя бы) массово скорее всего нигде нет. Раньше же был конструктор с чертежом и рабочий со станком. Откуда массово взяться людям с этим навыком? Может я, конечно, чего-то не знаю. AutoCAD там или что-то другое надо изучать не знаю. Но скорее всего это вылезет как проблема если опять начался этап освоения реального материального мира в не мира нулей и единиц в компьютере.
Знание астрономии на шуточно-этом уровне:
https://www.youtube.com/watch?v=QVX1fI_BMho

… неприятно потому что узость кругозора тоже раньше или позже где-то вылезет. А вот где вылезет отсутствие современных чертёжных навыков уже понятно.
Если я что-то делаю, у меня это обычно получается))). По поскольку всю сознательную жизнь я только кнопку на корпусе нажимала, то пока тренируюсь, изучая как работает автомат, выключающей электричество при коротком замыкании))).

 

Просмотров: 263 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz