Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 173
Гостей: 173
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 30 » Автомобили
20:35
Автомобили

Автомобили

Я не знаю, с чем это связано. С возрастом, наверное. А может всё-таки с интересами. Я не буду лежать под машиной в мороз  на подстилке и получать от этого удовольствие.
Я считаю, что всеми делами надо заниматься в определённых условиях. Т.е вначале условия, а уже потом само занятие. Случай предприятий при эвакуации с работающими станками, вокруг которых строят стены, я не рассматриваю.
Чтобы заниматься автомобилями нужно тёплое помещение с ямой (или её аналогом)  и мойкой. Мойка в свою очередь означает водопровод и канализацию в полу. О ящиках для инструментов и даже специальном оборудовании (именуемым «приспособлениями») и говорить странно.  Вот пока этого всего нет (а у меня этого всего нет)  не стоит ждать от меня интереса к автосборкам – разборкам.
Довольно смешно подводить идейную базу под на самом деле личную нелюбовь к грязи, которой в машине предостаточно, но всё-таки добавлю.
На производстве, где много того самого большого и тяжелого оборудования которое что-то делают есть свои «хорошо» и «плохо». Я это всё видела и слышала скорее со стороны. Но запомнились, например, слова цехового инструментальщика про то, что его учили так «Серёга, если у тебя вечером на столе лежит хотя бы одна бумажка, значит ты не умеешь работать». Ещё вспоминается рассказ о том, как в один из цехов пришли какие-то гости (представители покупателя, что ли?). Один из них обвёл взглядом помещение и задумчиво произнёс «Хотел бы я посмотреть на начальника этого цеха». Помещение было старшненькое, но ведь и так работать можно. Но не принято. Потому что сегодня у тебя окна грязные а завтра ты в нештатной ситуации не можешь придумать что делать. Потому что если у тебя люди и мозги не работают в обычных условиях, то в необычных ты всех подведешь просто из непривычки этим всем шевелить. 
Обилие бумажек на столе – хороший шанс потерять что-то  важное. Зачем создавать условия, в которых это может произойти?
На практике бывает всё. Но эти самые «хорошо» и «плохо» от этого никуда не деваются. И это самое «ты не умеешь работать» для всех и сотрудника и организатора, тоже никуда не девается. Не скажу, что на меня давит это самое «ты не умеешь работать» если работаешь в неподходящих условиях. Но это я тоже знаю и это добавляет уверенности в правоте.  
Вот потому так и получилось, что мне никогда не пришлось пересекаться ни с какими железками. Условий не было. Исторически сложилось. Я же по кнопкам барабаню всю жизнь. Ничего плохого я про железки не думаю, ничего против них не имею.
Когда я купила первую машину, мне хотелось чтобы меня хоть чему-то научили просто на уровне ликбеза. Но директор путяги аккуратно меня отфутболил примерно такими словами «Вы знаете, что всё, что прикручивается должно прикручиваться с конкретным усилием – моментом? Понятно, что можно взять трубу. Но зачем Вам заниматься тем делом, в котором конкретно Вам постоянно потребуется  труба?». Скорее всего, это тоже… имеет место быть. В машине же очень много мест, которые «привариваются» грязью, накипью ещё чем-то . Есть ощущение, что требуется банальная грубая физическая сила чтобы этим заниматься. Если даже смыть грязь с какой-то гайки, вовсе не факт, что я смогу её открутить.
Что касается больших автомобилей. Я понимаю, что если машина большая то двигатель на сжиженном газе перестаёт быть очевидно невыгодной вещью. Газ, насколько понимаю, хорош тем, что его надо обрабатывать меньше чем нефть для получения бензина. То что для отопления что для горючего одно и то же топливо тоже хорошо. Потенциально это действительно возможное и может даже хорошее решение. Но не проталкивать же его за счет снижения рентабельности (можно подставить  любое другое слово) всего социума. Идея пересадить людей на, по сути, грузовики, не дав им груза это оно самое и есть. Экономика этой затеи развалится… потому что иначе быть не может.
В медицинской базе я делаю строго говоря некорректное действие исходя их того, что завтра машины будут вдвое быстрее, а быстрая машина как-нибудь справится. Довольно логично ожидать, что холодильники в ближайшее время станут и эффективнее и легче. Придумают какой-нибудь сверх - эффективный по нынешним временам теплоизоляционный материал или начнут заливать в него что-то лучше генерирующее холод. Я считаю идею хорошей ещё и потому что эти все процессы всё равно будут идти в этом направлении. Но пока этого нет. И есть больше желание дать людям избыток мощности.
Эффективный теплоизоляционный материал я могу представить а вот ситуацию когда токарей, например, начнут массово туда – сюда возить вместе с их стационарными станками нет. Я не утверждаю, что этого не будет. У меня просто не хватает фантазии представить в каком случае это может потребоваться хотя это логичное продолжении всё тех же медленно идущих процессов.  Оснащенность конкретного человека постепенно растёт. Так почему ему через N лет не возить с собой постоянно кран, например? А вдруг на дороге встретятся бетонные кольца от колодца и потребуется их отодвинуть?  Шутки шутками, но движется всё действительно куда-то туда. Но движется медленно. На данный  момент ничего кроме рабочего со станом в голову не приходит. Но чтобы имело смысл его перемещать надо чтобы обрабатываемая деталь весила больше чем сам станок.
Есть одна лазейка в которую, вроде бы, можно просочиться. Ведь если давать людям грузовики, то возникает только типовая и довольно старая проблема порожняка. Загрузить это всё чем-то надо.
Когда идёт стройка грузов, вообще-то, более чем достаточно. Можно отбросить сыпучие грунты и шестиметровые доски. Но ведь трехметровой вагонки туда-сюда ездит тоже сколько угодно. Не говоря уж о более компактных унитазах и раковинах. И люди, которые без машин, тоже есть. Таким людям нужны автобусы едущие на 200-300 км. А их все-таки не так много чтобы было выгодно гонять аж целый автобус хотя бы раз в час.
Я к тому, что если очень хочется то проблему экономической неэффективности можно (теоретически) решить размазав по этому транспорту пассажиров и грузы. Вопрос только в организации процесса, в том, чтобы люди знали не постоянное автобусное расписание а запланированные «путевые листы» всех участников процесса и могли выбрать подходящий маршрут. Я уже писала, что если для отопления дома требуется раз в неделю тягать в дом баллон 50 кг, то это не так уж и страшно. Но так ли надо именно мне кататься если мимо каждый день ездит кто-то на полугрузовой машине?
Т.е попросту говоря с территории убирается пассажирский и мелкий грузовой транспорт, а расходы на него передаются обладателям этих грузовиков, компенсируя лишний бензин – газ. На нормальной машине они на дорогу тратили бы меньше. Без внятного ответа на вопрос «Зачем?» никто этого делать не будет кроме небольшой группы лохов которая это всё равно долго не потянет.

Просмотров: 184 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz