История моих с ними отношений длинная и непростая. Но, думаю, что дело, скорее, во мне.
Разборка бензопилы, состоящей из тех же агрегатов:
1: http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-04-24-2876
Бензопила могла не запускаться по нескольким причинам.
Первая – она требовала выполнения последовательности не очень понятных мне действий. Так и не должно заводиться))).
Вторая – я была после офиса с компьютером, а не после стройки с досками. Надо дёрнуть шнур, сильно и резко. Возможно, у меня не хватало на это сил. Через пару лет проблемы как-то не было.
Купленный мной генератор с мощностью 2500 Вт. Возможно, его завести проще, чем более мощные.
Третья. В описании генератора написано: потянуть шнур до появления сопротивления (максимальный подъем поршня со сжатой сверху смесью) и потом дёрнуть. В описании пилы такого не было. Возможно, дёргать тоже надо умеючи)).
По людям ходит версия о залитой свече зажигания. Мол, когда бензина накачено слишком много, свеча может перестать работать. Похоже, что это миф. Описание работы карбюратора: https://www.youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8
В него не может быть залито слишком много бензина, в нём поплавок. Но запускать двигатель действительно сложно, потому что, попадая на холодные детали поршня и цилиндра, значительная часть горючих паров опять становится негорючим жидким бензином. Поэтому при запуске и требуются пары с большим процентом бензина в смеси. Скорее всего, из этого рассказа о конденсате и возникла легенда о залитой бензином свече. Не свечу заливает, а слишком большой расход бензина, куда не надо. Потому ритуальная чистка свечи почему-то напильником не поможет для запуска, хотя от выхлопных газов её действительно периодически надо очищать.
В ролике показано, зачем при старте должна быть закрыта заслонка. Старт и холостой ход – принципиально другой режим работы двигателя. Осторожно предположу, что через открытую заслонку пойдёт слишком много воздуха, а при старте нужно чтобы был в основном бензин.
Можно запускать с открытой заслонкой горячий двигатель. Видимо, когда нет конденсата и обычное соотношение (при открытой заслонке) работоспособно.
В причинах, по которым может не заводится двигатель, не нашлось ничего интересного. Там что-то не включено, не открыто и не залито.
А перед длительным хранением надо выполнить такие действия:
1] Убедиться, что в помещении нет избыточной влажности и пыли.
…. Зимой в Жигули заливала бензин и «Вытеснитель влаги из бензобака» банками (особенно при оттепелях). Все это явно очень не любит влагу, а она туда попадает. Надо чтобы попадало как можно меньше.
2] Слейте из карбюратора остатки топлива
… Видимо уже помянутая проблема портящегося со временем бензина (его не должно быть в системе). При работе с пилой мне это тоже было неизвестно (вроде бы).
3] Замените отработанное масло на новое
4] Открутите свечу зажигания, залейте в цилиндр 20-30 мл масла, прокрутите вручную коленвал для распределения залитого масла по цилиндру.
5] Медленно потяните за ручку ручного стартера до появления сопротивления. В этот момент поршень находится в верхнем положении, впускной и выпускной клапан закрыты. В таком положении детали двигателя максимально защищены от коррозии.
… Вода – проблема не только при запуске, но и при хранении. Описанное – ещё один метод борьбы с ней. Возможно, имеет смысл так делать не только при длительном хранении.
6] Обработайте станцию силиконовой смазкой из аэрозоля (от коррозии и пыли)
7] Хранить в тёплом и сухом помещении.
… Если вынести тёплую на улицу и там попытаться запустить, то сразу не остынет и конденсата на стенках будет меньше.
И сразу, сюда же. В магазин я приехала за генератором на 3500 Вт примерно за те же деньги. Предложили этот с начальной формулировкой «этот лучше». Может, действительно, лучше. Потому и меньше проблем с запуском, хотя насос для воды этот генератор не провернёт. Чего там ещё может быть лучше? Бак 15 литров (не 10), т.е можно включить на ночь, заснуть, проснуться, съездить на бензином. Расход регулируется тем, насколько открыта заслонка. На половине (которой хватит на 1 кВт) у меня 5 литров израсходовались за 5 часов. Может это лучше для обычных потребностей. Не факт что более мощный генератор стабильно работал бы на трети от мощности (которая обычно нужна для использования). Может он лучше, потому что у него щели – зазоры меньше (в которые воздух с влагой попадают). А, может, детали изначально лучше подогнаны, потому на обкатку требуется меньше времени.
Короче, я в них не разбираюсь, но предполагаю что чем лучше качество (т.е неизвестные мне качества) тем проще запуск.